Реорганизация юридического лица
Реорганизация юридического лица в Обнинске осуществляется путем слияния нескольких юридических лиц (например, АО с ООО),
присоединения одного юридического к другому (например, ООО к АО), разделения одной организации на несколько юридических лиц (например, из АО – ООО и ПК),
выделения одного или нескольких юридических лиц из состава организации (например, из АО – ООО и ПК с сохранением АО),
преобразование организации одной организационно-правовой форму в другую (например, ООО в АО).
Юридическая услуга «Реорганизация юридического лица» оказывается поэтапно:
1-й этап: подготовка проекта решения общего собрания участников (акционеров , членов и т.п.), решения единственного участника
организации о реорганизации юридического лица, в котором указывается на форму реорганизации, сроки и порядок реорганизации организации , в том числе на правопреемство прав
и обязательств и другая юридически значимая информация;
2-й этап: подготовка проектов учредительных документов реорганизованных и вновь созданных в результате реорганизации юридических лиц;
3-й этап: подготовка проекта передаточного акта о правопреемстве всех прав и обязательств ;
4-й этап : уведомление регистрирующего органа о ликвидации и двойное - дважды с периодичностью один раз в месяц
– опубликование уведомления о реорганизации в СМИ , в котором публикуется информация о регистрации юр. лиц;
5–й этап: подготовка проектов заявлений о государственной регистрации реорганизации
реорганизуемых и создаваемых в процессе реорганизации юридических лиц с включением кодов видов деятельности этих организаций согласно классификатору;
6-й этап: уплата госпошлины за реорганизацию
юридических лиц по обязательным реквизитам;
7-й этап: представление пакета документов (заявление о государственной регистрации реорганизации, учредительные документы юридических лиц,
созданных в результате реорганизации, решение о реорганизации компании, документ об уплате госпошлины ) в регистрирующий орган, который в течение 5 рабочих дней обязан
зарегистрировать реорганизацию и новые юридические лица, созданные в результате реорганизации;
8-й этап: Юридическая компания «Судебный легат» получает свидетельства о государственной регистрации
реорганизации и о государственной регистрации новых юридических лиц и постановке их на налоговый учет. Следует отметить , что для совершения регистрационных действий клиенту
необходимо засвидетельствовать нотариально свою подпись на заявлении о государственной регистрации самостоятельно. Отметим также, что постановка на учет в ПФР, ФСС и ФОМС
происходит автоматически на основании предоставления налоговой службой документов о реорганизованных юридических лицах , т.е. ни клиенту, ни Юридической компании «Судебный легат»
не требуется посещать внебюджетные фонды для постановки на учет вновь созданных организаций. Важно помнить, что при реорганизации можно заблаговременно выбрать режим
налогообложения для вновь созданных юридических лиц в ФНС России, который зависит от предполагаемых экономической динамики, среднесписочной численности, видов деятельности и
объема выручки новосозданных юридических лиц. Оказание юридической услуги Юридической компании «Судебный легат» считается завершенной после получения клиентом свидетельств
о государственной регистрации реорганизации и о государственной регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизации, и о постановке на налоговый учет.
Перейти в раздел "Цены" или "Вопрос Юристу"
|